четверг, 29 сентября 2016 г.

№ Ого, 30ый пост! Старая сказка

Гоблин в печали. Гоблин до сих пор не приобрёл Легион. В батл-нете гоблин каждый день наблюдает счастливчиков, которые сидят в варике и говорят, что очень хорошее дополнение, очень. Гррр... Ничё-ничё, я туда ещё вернусь.)
С другой стороны - если я уйду в Легион, то это будет безвылазно и надолго, тогда прощайте торты, глина и прочая полезная и не полезная деятельность.

Короче, к чему весь этот пост - после последнего моего излияния в блог, появилась прям такая бурная, правда молчаливая, активность в плане просмотров записей. Трололо_О, прям праздник-безобразник.) Так вот, почему бы не запилить ещё какую-нибудь дрянь?

Говорят в Легионе есть новый рейд "Изумрудный кошмар", по этому поводу гоблин откопал старую сказку, а вернее её начало (которую уже постил, но зачем-то удалил). Вот.
Если повезёт откопаю ещё и наброски продолжения, может даже допишу наконец.

Сказка.

Немного отсебятины, или Сон в летнюю ночь и плюшевый зверь. Часть 1

Дело было вечером, делать было нечего. Видимо сама судьба забросила меня на гору Хиджал, дабы помочь местным пробудить древних и защитить эти земли от вторжения приспешников Рагнароса и самого Повелителя Огня.
Как вы знаете, будни героя тяжелы, опасны и порой весьма утомительны, поэтому, выполнив кучу поручений Стражей Хиджала, было решено немного отдохнуть и вздремнуть под величественным древом Нордрассил. Примостившись подле корней и наказав демону охранять меня, себя и наш нехитрый скарб, я провалилась в глубокий сон.
Ах, это блаженное ощущение, будто земля медленно уплывает из-под тебя и остаётся где-то там, вдалеке, вместе со всеми заботами и суетой... И правда - уплывает, да ещё как! Через мгновение моё тело уже летело сквозь огромную нескончаемую воронку, окутанную мягкими невесомыми облаками. Скорость всё увеличивалась, а руки тщетно пытались ухватить эту эфемерную вату. Внезапно тоннель кончился, и меня со свистом выплюнуло на землю. Маленькие звёздочки хороводом закружили в голове. Фууф. Ну и дела.. Встав и оглядевшись вокруг, я поняла, что приземлилась на небольшую поляну, которая уютно расположилась в лоне солнечного каньона.
Ну и куда же меня занесло на этот раз?
Прямо от поляны начиналась узкая дорожка.
Тааак. В любой непонятной ситуации... нужно разобраться! Бес Скверны его знает где я, да ещё в добавок все мои вещи остались на Хиджале. Тут есть дорога, а значит - к ней прилагаются и местные обитатели. Кто знает, как они относятся к чужакам? Галатонэ, мой верный друг, где ты? После десяти минут безуспешных попыток призыва демона, мне стало немного не по себе. Что же это за место такое...
И тут, умная мысль озарила мою голову - О, Мудрые Титаны! О, глупый гоблин, да ты же спишь! Всё происходящее выглядело настолько реальным, что было не мудрено перепутать сон и явь! Поняв, что бояться мне нечего, я уверенно зашагала вперёд.

Отойдя от поляны чуть дальше, мой взор заметил маячащую впереди фигуру. Фигурой оказался друид в облике медведя, который приветливо махал лапой. Что-то странное было в нём, да, форма медведя, но почему он стоит на задних лапах? Подойдя ближе, я смогла лучше рассмотреть необычного зверя - это был явно не простой друид. Его тело сковывала поражающая своей красотой броня - она обвивала могучего медведя, словно плющ, что принимает форму того, к чему устремляются его ветви. Сотни драгоценных камней рассыпанные по серебру металла, переливались всеми оттенками зелёного и ослепляли своей красотой. Металл же, обрамлявший это великолепие, был будто соткан из туманной дымки, светящейся десятками ясных лун. Глаза медведя были похожи на два больших изумруда.

Чего только не присниться порой!
Мы поравнялись с друидом, и он проговорил:
- Я ждал тебя. Добро пожаловать в Изумрудный сон, гоблин! Наш лагерь расположился неподалёку, пойдём, мне нужно ещё многое тебе рассказать.

Ну и ну! Изумрудный сон! Сколько же мифов и легенд о нём ходило и до сих пор ходит по просторам Азерота! Таинственный, неизведанный, чистый мир! Место, надёжно спрятанное и защищённое Титанами от безрассудства разумных рас, от разрушения и опустошения, что приносят они с собой. Идиллия, не подвластная смертным! Неужели это правда? Не думала, что когда-нибудь окажусь здесь.
Мысли хаотично носились в голове, кружась надо мною, будто далёкие птицы. В попытке поймать их и собрать воедино, я и не заметила, что уже какое-то время иду за своим спутником в полном молчании, даже неловко как-то.
Впереди показалась высокая скала. Подойдя к подножию, друид остановился.
- Мда, с такой высоты, наверное, очень больно падать, - заметила я, чтобы хоть как-то завести разговор, ведь он же обещал рассказать мне много всего интересного, а сам по пути не проронил ни единого слова.
Медведь хмыкнул в ответ и сказал, указав вверх:
- Мы почти пришли. Нам туда.
- Туда??? - с недоумением переспросила я.
- Туда, - подтвердил друид.

Хороши шутки у местных. Да это сколько карабкаться надо! Ему-то что, у него когти есть, да и лапища вон какие большие, а я на это пол дня потрачу, если не больше! Всё, надо завязывать с приключениями, ухожу в отпуск, и баста! Буду растить тыквы на Ферме Солнечной Песни, пить Соджу Четырёх Ветров и наслаждаться видами Пандарии.
Голос медведя прервал мои мечты:
- В обход мы потратили бы слишком много времени. А теперь запомни гоблин - я делаю это в первый и последний раз: полезай мне на спину и держись крепче. Тоже мне, послали помощника.
Ммм... пушистый мягкий мех... Друид тихо ухнул и, оттолкнувшись от земли, легко подпрыгнул на, казалось бы, огромную высоту.
В мгновение ока мы очутились на вершине обрыва.


- Слезай, чернокнижница, приехали, - недовольно прорычал медведь.

Продолжение следует...


среда, 21 сентября 2016 г.

№ 29 Морская пена

Меня захватили современные десерты. Глазури-велюры-шоколадины. Джандуйи, конфи, дакуазы, кремю и другие модные иностранные словечки. Гоблину-алхимику трудно устоять. Эксперименты! Эксперименты! Эксперименты!
Оно синее, блестящее и вкусное.))
Они прекрасны, необычны, делаются намного быстрее и не содержат слоя приторной марципановой корочки сверху.
Изящное оформление и яркие, порой необычные вкусовые сочетания.

Что касается марципановых дружочков и видео с процессом их приготовления - это больная тема... Проблема не в отсутствии идей или времени на приготовление, сборку и лепку всего этого сладкого безобразия, а в том, что всё это надо снимать как-то более грамотно, осознанно и без моей рожи в кадре, ибо актёр (или кто там?) из меня крайне хреновый. Оооу... Проблема-то в моих загонах.))) Короче говоря - моё видение прекрасного содрогается.

Ну да и чёрт с ним, будем думать как исправить ситуацию.

Есть целых два торта с танками, снимались они так же, как и предыдущие, поэтому исправлять ситуацию будем после них.

Что ещё? Лепка из глины приостановлена и отложена на когда-нибудь. Есть две, нет, три недоделанных Керриган. Даже не знаю как так получилось. Они молча ждут своего часа.
И почему я не могу выбрать что-то одно? Может это страх сделать неправильный выбор? Хотя если хвататься за всё подряд тоже ничего путного не получится, чай не да Винчи же.

Списываю всё на осеннюю депрессуху. Мы же творческие люди, чёрт возьми!

пятница, 22 апреля 2016 г.

№ 28 Ееее! Мы сделали это.)))

Наконец-то всё готово! Ну и долго же я с ним ковырялась! Зато результат вполне себе огонь.)))
Вот видео с процессом создания, говорят со звуком есть беда, это походу мой косяк...., т.к. не понравилась разница в звуке, где я говорю за кадром и на камеру... сама полезла вместо мужа исправлять.... Говорят же: не умеешь - не берись... Больше так делать не буду...)))
А вот ешё ссылка на фотки!

"Шлем капитана Шепарда" Mass Effect
Такой милаха получился, ну вот как можно его жрать!?? Особенно самой, когда в него вложено куча сил и времени!
Я же созидатель, а не разрушитель..., это противоречит моей природе...)
Ладно, что насчёт планов на будущие ролики - идей много, но следующим решили сделать торт, который предложили в комментариях.... А вот какой..?))) Надо ещё потестить кое-какие материалы... и если всё получится (а получиться должно!) То это будет реальное 3d со всех сторон!
Прям руки чешутся!
Но... Надо сначала сообразить что-то вроде сценария и продумать все моменты: что снимать, что не снимать... Короче говоря - сделал хорошо - дальше сделай ещё лучше.
Ох... столько всего... 

четверг, 14 апреля 2016 г.

№ 27 Скоро новый торт!

Совсем скоро выйдет новое видео, осталось только смонтировать отснятый материал, а его, как и в прошлый раз ооочень много.

Новый торт
Выглядит странновато.)) Как думаете, что на этот раз?
Первый раз использовала изомальтит в украшении торта, очень даже прикольная штука.))

Сладкое стекло
Он изначально прозрачный, пришлось подкрасить пищевым красителем.

Так что скоро-скоро будет видео с новым крутым тортом!

И ещё одно событие, на мой взгляд прискорбное, мне пришлось сделать аккаунт на Instagram -ник meiwarlock..., как-то так..

среда, 30 марта 2016 г.

№ 26 Новые начинания

Прошлый год был крайне не плодотворен. Полное безобразие да только.
Но, возможно, это к лучшему..? 
Всё это время я думала, что делать со своей жизнью, со всем этим творчеством, куда и как себя применить...

Скооперировавшись с мужем, мы решили рискнуть и применить свои навыки в создании канала на ютубе.
Чем чёрт не шутит?
Так вот. Мы соорудили зелёный экран по всем законам жанра, долго мучили камеру и осветительные приборы, переснимали, монтировали и снова монтировали отснятый материал. И, наконец, приложив все свои ново- и не ново-приобретённые навыки, мы сделали это - ролик готов!

ПЕРВОЕ ВИДЕО!

И да прибудет с нами сила.

П.С. Совсем скоро у меня появится больше свободного времени и на лепку, и на бложик, и на торты, и на всё остальное, до чего только смогут добраться мои цепкие ручонки.)))

понедельник, 2 ноября 2015 г.

№ 25 Как всегда нет времени

Мало того, что нет времени, так ещё меня лишили рабочего места, а именно стола. Переезд - жуткая штука, Содом и Гоморра не иначе как. В квартире всё кувырком и неизвестно когда всё это закончится. Разгребаю как могу.
Надеюсь в ближайшее временя порадовать вас и себя быстреньким простеньким тортом (как всегда с опозданием)), приуроченным к началу збт Overwatch'а, к которому у меня нет доступа Ыыыыыыыыыы....:'(((
Ладно, не будем о грустном. Хлам разбирается, стол нарулим в ближайшее время, всё будет пучком и я снова запущу свою адскую машину "творчества".)) Сему быть и не миновать. О как.
Что ещё? Запилила недавно аккаунт на deviantart, вот он: meiwarlock.deviantart.com. Скинула туда всё старьё, что было. Молодец, чо.)
А пока я разбираюсь с домашними делами, вот вам бережно изъятая со старой квартиры, и так же бережно перевезённая на новую, коллекция карт и не только моего лепшего супруга:
Это вам не Hearthstone, только бумага, только хардкор.)))
 Надо будет как-нибудь приобрести для всего этого великолепия полочки.
Ну и так, всяко-разная мелочушка.))
Всё. Пошла наводить порядок и уют.

понедельник, 12 октября 2015 г.

№ 24 Соленья на зиму

О, Боги! На гугл-аккаунте опять всё поменяли в разделе фоток, глупый гоблин ваааще ничего не понимает, как загружать, куды, как настроить альбом и т.д. и т.п. ааааааааааа, ну зачеееем???? Не, как загружать в альбом я разобралась, остальное пока что остаётся загадкой...
Ладно, разберусь, мне не привыкать, они постоянно что-то меняют, видимо чтобы пользователи не расслаблялись.)
Я принёс гриб. Это всего лишь часть будущей композиции. О, déjà vu, ну да, писала уже про то, что часть. Лала.
Недоделка, но со светом