среда, 21 сентября 2016 г.

№ 29 Морская пена

Меня захватили современные десерты. Глазури-велюры-шоколадины. Джандуйи, конфи, дакуазы, кремю и другие модные иностранные словечки. Гоблину-алхимику трудно устоять. Эксперименты! Эксперименты! Эксперименты!
Оно синее, блестящее и вкусное.))
Они прекрасны, необычны, делаются намного быстрее и не содержат слоя приторной марципановой корочки сверху.
Изящное оформление и яркие, порой необычные вкусовые сочетания.

Что касается марципановых дружочков и видео с процессом их приготовления - это больная тема... Проблема не в отсутствии идей или времени на приготовление, сборку и лепку всего этого сладкого безобразия, а в том, что всё это надо снимать как-то более грамотно, осознанно и без моей рожи в кадре, ибо актёр (или кто там?) из меня крайне хреновый. Оооу... Проблема-то в моих загонах.))) Короче говоря - моё видение прекрасного содрогается.

Ну да и чёрт с ним, будем думать как исправить ситуацию.

Есть целых два торта с танками, снимались они так же, как и предыдущие, поэтому исправлять ситуацию будем после них.

Что ещё? Лепка из глины приостановлена и отложена на когда-нибудь. Есть две, нет, три недоделанных Керриган. Даже не знаю как так получилось. Они молча ждут своего часа.
И почему я не могу выбрать что-то одно? Может это страх сделать неправильный выбор? Хотя если хвататься за всё подряд тоже ничего путного не получится, чай не да Винчи же.

Списываю всё на осеннюю депрессуху. Мы же творческие люди, чёрт возьми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий