пятница, 22 апреля 2016 г.

№ 28 Ееее! Мы сделали это.)))

Наконец-то всё готово! Ну и долго же я с ним ковырялась! Зато результат вполне себе огонь.)))
Вот видео с процессом создания, говорят со звуком есть беда, это походу мой косяк...., т.к. не понравилась разница в звуке, где я говорю за кадром и на камеру... сама полезла вместо мужа исправлять.... Говорят же: не умеешь - не берись... Больше так делать не буду...)))
А вот ешё ссылка на фотки!

"Шлем капитана Шепарда" Mass Effect
Такой милаха получился, ну вот как можно его жрать!?? Особенно самой, когда в него вложено куча сил и времени!
Я же созидатель, а не разрушитель..., это противоречит моей природе...)
Ладно, что насчёт планов на будущие ролики - идей много, но следующим решили сделать торт, который предложили в комментариях.... А вот какой..?))) Надо ещё потестить кое-какие материалы... и если всё получится (а получиться должно!) То это будет реальное 3d со всех сторон!
Прям руки чешутся!
Но... Надо сначала сообразить что-то вроде сценария и продумать все моменты: что снимать, что не снимать... Короче говоря - сделал хорошо - дальше сделай ещё лучше.
Ох... столько всего... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий