среда, 5 марта 2014 г.

№ 4 Заготовка

Бонсайка цвёл всю зиму, а теперь сбросил листья и стоит на столе, всем своим видом выражая печаль. Всё надеюсь, что ему надоест эта фигня и он снова зацветёт.
Последнее время не было особо времени на лепку, работа, работа, работа сокращает жизнь.) До этой недели удалось скрафтить вот такой "набросок". -->
Вроде, с одной стороны, уже что-то есть, а с другой ещё куча работы: ноги, руки, эмм.. жир, голова, пальчики, ноготки, вены, швы и т.д. Ох. Это тебе не торты лепить, на которые обычно уходило максимум 3 дня. Здесь уже другой материал, с помощью которого можно очень и очень точно изобразить даже самые мелкие детали, главное только, чтобы хватило таланта и мастерства, ну и терпения.) На самом деле это такой кайф! Может я и сошла внезапно с ума, выковыривая на каждом пёрышке рельеф иголкой, воткнутой в резинку карандаша и примотанной к нему изолентой, но лепить совуха было одним сплошным удовольствием.)) Вот и так же с этим толстяком - все внутренности, которые сейчас видны на фотографии, будут закрыты фартуком в конечном итоге. Зачем я их тогда лепила? Воот.. Потому что мне это в кайф, потому что они там есть, потому что всё должно быть чОтко. Как же мне нравится эта затея - придать форму бесформенному материалу, создать фигуру, существо.. Ах если бы я могла вдохнуть в них душу, ах если бы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий