среда, 8 июля 2015 г.

№ 22 Кусок глины

Я сделал очередной магнит, ну как сделал... слепил, пока не красил, морально готовлюсь к покраске.. Роспись почти всегда наводит на меня уныние, поэтому пока так:
Очередное гоблинское
Видимо нынче на дворе какие-то магнитные бури - вчера гоблинша включилась в 5 утра, в итоге - две стирки, вымытая посуда, чиабатта, Тиранда 8го уровня (ох, до чего же она красивая!) и вот это, то, что справа.
Сегодня подняло в 8.00, на повторение вчерашних подвигов меня не хватило, зато Сильвана наконец-то заслужила моё внимание и прокачалась до 5го.
На самом деле немного надоело делать всякую мелочь.., думаю заняться чем-нибудь более масштабным, полноценной фигуркой, например.
На Мясника меня торкнуло, в голове уже вырисовалась картина. Как и предыдущие мои работы, образ Мясника собирается быть увековеченным с учётом моего извращённого восприятия действительности. Ну а почему бы и нет - "яхудожникятаквижу". Когда - не знаю, может месяца через два, или три, или фигзнаеткогда.
Вот такие дела сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий