четверг, 12 февраля 2015 г.

№ 18 Гоблинша ушла в HotS

Ан-нет, как выяснилось, не совсем гоблин забросил игры.
Полностью проигнорировав альфу, к которой был доступ, я думала, что вряд ли буду вообще играть в HotS. Но с началом беты решила всё-таки попробовать разок и, блин, понеслась...

Такие дела...

Кроме всего прочего, я вдруг обнаружила, что совместными усилиями Мишки и одного друга, который иногда заходит к нам поиграть в HotS, на моём аккаунте оказалось почти шесть с половиной тысяч голды. Шикарно - подумала я - самое время добить эту сумму до семи и прикупить себе кого-нибудь. 
Кого бы вы думали? Конечно же первым делом Стежка! 
Милашечка
Сказано - сделано. Ещё до покупки я пару раз играла за него и это милое чудо навсегда покорило гоблинское сердце, такое вот извращённое у меня понятие мимимишности, ничего не могу с этим поделать.))
И вот мы вышли на тропу войны. Ровно неделю Стежок развлекался как мог: травил противников газом, рубил всех направо и налево, возвращал крюком тех, кто не хотел с ним играть, глотал героев и пытался принести их домой, к себе на базу, чтобы опять же поиграть... Да. Презабавнейший персонаж.)) Стежок добрался до седьмого уровня!
Дальше мне нужно было сделать дейлик: сыграть 3 игры за героя поддержки. В ротации на тот момент была пара персонажей, не помню кто и Регар.
Регарчик.))
Выбор пал на него. К этому времени нашему другу тоже прислали приглашение в HotS и ему уже приходилось тащить к нам не только себя, но и свой ноут. Т.к. играли в "команде", ну по крайней мере 3 человека, а это уже большинство, знало, что мы прям настоящая команда))), я качала Регара делая упор на исцеляющие способности. Периодически даже получалось неплохо хилить.))) Потом уже, начитавшись всяких гайдов, оказалось, что Регар может быть ещё и вполне сносным бойцом в щитах, который периодически усиливает себя и союзников, используя ульту.
Регар осилил восемь уровней.., после чего сбежал от меня, ибо ротация поменялась... Коплю золотишко.. чуть-чуть осталось...

Это всё хорошо, но гоблин я или не гоблин?!
Покупка Газлоу была обязательна, да и стоит он всего 2000 голды, зато такого шороху может навести в игре, что будь здоров.))) При условии прямых рук, конечно, отращиванием которых я занимаюсь в последнее время, ох, тяжёлое это занятие.))
Специалист Газлоу 
За счёт оглушающих бомб и турелей способен даже на низких уровнях в одиночку захватывать наёмников.
А иногда стоишь себе тихонечко в кустах и заряжаешь "Лазор Смерте", при хорошем раскладе можно внезапно добить пару-тройку убегающих противников. Ещё обязательно нужно так злобненько похихикать в конце, по-гоблински.)) Хехехе.)))
Газлоу - на данный момент любимый персонаж в HotS, восемь уровней.

Есть кое-что ещё, каюсь, поддалась искушению:
Королева
Не очень люблю покупать пиксели за реальные деньги, но на неё была скидка. Ничего не помню, всё как в тумане, очнулась - она уже куплена. Я же девушка, я не железная, нельзя так делать. Скидки, скидки, СКИДКИ!! Ох. Пятый уровень. Не играю за неё. Зачем купила?

На самом деле очень клёвая игра, гоблин пищит от восторга и тратит своё свободное время на HotS.
Ага.
А теперь внимание, вопрос: КАК ОТОРВАТЬ СЕБЯ ОТ СТУЛА С КОМПЬЮТЕРОМ И НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО БОЛЕЕ ПОЛЕЗНОЕ???

Комментариев нет:

Отправить комментарий