Изера |
Учусь в процессе лепки, поэтому во время и после периодически всплывают всякие косяки.
1. Пропорции.
Часто просматриваю один сайт (ссылку давать не буду - ибо кто ищет, тот сам найдёт), где народ выкладывает своё творчество и обсуждает нюансы работы с пластикой. Ох, какие иногда выкладывают работы, загляденье просто!)) Так вот - первая важная штука - пропорции. Фигурка сразу выглядит эмм... по крайней мере странно, если их не соблюдать. Поэтому пришлось узнать сколько голов Изеры помещается в Изере, просчитать длину рук, ног и т.д., внимательно изучить Витрувианского человека, наконец. Ну, вроде бы, с пропорциями всё вышло неплохо. Поехали дальше.
2. Каркас.
Та самая нога |
Ещё один ракурс |
Об этом коротко. Старалась как могла в меру своих возможностей на данный момент. Всегда уверена, что можно сделать лучше.
Был задуман небольшой наклон головы и лёгкая, едва заметная, улыбка. Наклон, улыбка. Вроде всё есть, может глаза подвели?
4. Покраска.
Крупный план и большие глаза |
5. Лак
Дабы акрил не облез.
Честно-причестно лак был матовый. Почему-то дал такой сильный блеск.
Ну да ладно. Зато мишка милый получился.)
Процесс изготовления воот здесь.
К чему я всё это?
Да просто так. Надо же излить куда-то свои переживания. Со сказкой тоже вышел косяк, видимо
Милый мишка |
Новых фигурок пока не леплю, по большому счёту занимаюсь всякой ерундой не относящейся к варику, типа копилок, коробок, кашпо из ненужных вещей и материалов.
Получила приглашение в Дреноровскую бету, а зайти в игру не могу..
Видно не судьба.. ((
Но странный бодрый оптимист во мне говорит, что фигня это всё, успеем ещё поиграть в полноценное дополнение без всяких багов и выкидываний из игры ибо осталось ждать совсем немного и Дренор уже близко.))
Ну а пока что поделки и чуть-чуть алхимии, ах да, о ней в следующем посте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий